ТЭС-терапия

Транскраниальная электростимуляция (ТЭС-терапия) – это метод воздействия электрическими импульсами на мозг пациента. Импульсы, подающиеся через электроды, могут оказывать защитное влияние, а также изменять его биоэлектрические активности.

Лечебный эффект

Чтобы понять, что же такое тэс терапия, следует объяснить основной принцип ее действия. При ТЭС-стимуляции через костные и мягкие ткани черепной коробки электрическими импульсами стимулируется структура болевой чувствительности в мозгу. Это влияет на процесс выработки эндорфинов, их концентрацию в крови, спинномозговой жидкости, мозге. Когда в организме происходят какие-либо нарушения, именно эндорфины их и нормализуют. Кроме того они действуют, как обезболивающеесредство в процессе самой процедуры.

Транскраниальная электростимуляция также производит антидепрессивный и антистрессовый эффект, кроме того нормализует сон, улучшает настроение, повышает трудоспособность больного. ТЭС терапия положительно действует на процессы регенерации: заживление ран на коже, заживления повреждений на слизистых оболочках. Процедура ТЭС-терапии стимулирует работу иммунитета, что в свою очередь способствует замедлению роста опухолей.

Лечение этим методом дает свои результаты в течение нескольких дней, на протяжении которых организм тренирует и обучает свои защитные системы. ТЭС терапия не создает привыкания, более того - она сочетается с другими физиотерапевтическими методами. Системное применения ТЭС терапии дает возможность отчасти или полностью прекратить применение гормональных медикаментов или антидепрессантов.

Исследования доказали, что транскраниальная электростимуляция высокой эффективностью при лечении неврологических болезней и уменьшает их симптомы в 80-90% случаев.

Основные параметры и методы проведения процедуры

Перед началом курса ТЭС терапии обязательно обратитесь к наркологу или психиатру-наркологу за консультацией. Врачи не советуют проходить сеанс ТЭС-терапии сразу после еды.

Транскраниальная электростимуляция проводится сидя или лежа, а электроды располагаются на лбу, затылке и сосках на чистой коже без каких либо повреждений. Пациенту нужно снять сережки.

Ощущения, которые вызывает транскраниальная электростимуляция, не болезненны. Отмечается легкое покалывание, вибрация, мерцание света, следов на кожном покрове не остается.

Метод и принцип тэс терапии заключается в проведении первого сеанса на самой маленькой величине тока. На последующих сеансах величина увеличивается до появления ощущения покалывания, вибрации и мерцания света, но если появляется дискомфорт, величину следует уменьшить. Если пациент чувствует боль, нужно повторно проконсультироваться у врача для уточнения диагноза.

В среднем величина тока составляет 1,5мА и до конца процедуры она уменьшается до 0. Механизм действия процедуры таков, что пациенты, которые страдают нарушением артериального давления, должны отдыхать после процедуры примерно четверть часа. Таким пациентам также советуется шейный массаж.

Курс состоит из 10-15 сеансов. Если пациент находится в стадии обострения хронической болезни – не проводится больше 5 сеансов. Повторно – только через два-три месяца по рекомендации врача. За год можно пройти не больше 60 сеансов.

Показания и противопоказания к применению процедуры
Как проводится курс трансрканиальной электростимуляции мозга

Просто позвоните по телефону или подайте заявку на сайте