Озонотерапия

Регулярное употребление алкоголя провоцирует накапливание токсинов в организме. Из-за этого со временем появляются болезни нервной системы, сердечнососудистой системы, болезни почек. Также сгущается кровь, а это приводит к образованию тромбов. Печень больше не выполняет свои прямые функции по очищению организма. К сожалению, прекратить эти патофизиологические реакции могут только врачи, которые в наши дни успешно пользуются для этих целей озоном.

Озонотерапия – что за процедура?

Лечение озонотерапией практикуется уже больше ста лет. Но пик популярности этого газа пришел на конец ХХ века. Сегодня количество процедур, в которых применяется озон, значительно увеличилось. Кроме борьбы с последствиями похмелья, озоном лечат герпес, проблемную кожу, растяжки на коже. В большинстве медицинских и косметологических центрах можно встретить озонотерапию в перечне процедур.

Еще со школьных лет мы помним, что озон – это газ с резким запахом. Для использования его в медицинских целях он искусственно добывается из кислорода. Процедура, называемая озонотерапия – это метод физиотерапии, который используется в разных формах, например, озонотерапия внутривенно.

Молекула озона вступает во взаимодействие с клетками организма и оказывает на него положительные эффекты:

• Токсины, находящиеся в организме, окисляются и расщепляются

• Ускоряется процесс метаболизма

• Кровь насыщается кислородом

• Воспалительные процессы в организме останавливаются

• Расширение сосудов

• Укрепляется иммунитет

Специалисты клиники «Инсайт» проходят специальное обучение, чтобы применять метод озонотерапии на практике лечения алкоголизма и наркомании.

Перечень показания к применению довольно обширен. Правильно подобранная доза не несет вред здоровью пациента. Но некоторые иногда отмечают незначительную головную боль.

Методы озонотерапии

Самые распространенные методы озонотерапии, которые существуют сегодня, это:

• Наружное применение. Это считается самым старым методом. Применяется при заболеваниях кожи

• Смешивание крови с озоном. Суть этого метода заключается в смешивании 50-100мл крови из вены с озонокислородной смесью. Затем кровь возвращается в тело через вену. Практикуется также смешивание 10мл венозной крови со смесью, которую потом вводят внутримышечно. Применяется при аллергии.

• Ректальное введение. В прямую кишку с помощью клизмы вводится озоносодержащая смесь для лечения язвенного колита, геморроя, нарушения баланса микрофлоры.

• Озонированное масло. Втирание в кожу озонированных растительных масел.

• Подкожное озонирование. Инъекции озона при нарушении кровообращения, кожных болезней.

• Озонированная вода. Применяется в стоматологии, а также при лечении гастритов.

• Внутрисуставное или околосуставное введение озона при лечении патологий суставов.

Многих людей интересует, как проходит озонотерапия внутривенно
Как при «похмельном» синдроме помогает озон? Озонотерапия в наркологии.

Просто позвоните по телефону или подайте заявку на сайте