Консультация психиатра

Кто такой психиатр? Это медицинский специалист, который занимается комплексной диагностикой психических расстройств, их лечением. Также прием психиатра может понадобиться для профилактики душевных расстройств, оказания необходимой помощи больным психическими заболеваниями.

Консультация психиатра и прием являются необходимостью, когда наблюдаются ощутимые изменения личности, повышенная тревожность, чрезмерный гнев. Высокая степень враждебности к окружающим, мысли о самоубийстве и апатия, которая не проходит неделями и даже месяцами являются весомым поводом для консультации.

На нашем сайте вы сможете записаться на прием к психиатру в Набережных Челнах, Казани и Альметьевске. У нас работают лучшие специалисты, которые окажут квалифицированную, своевременную помощь вам или вашим родным. Предоставляется широкий перечень услуг:

• Лечение шизофрении. Это серьезное психическое нарушение, которое требует особого подхода. Заболевание затрагивает все группы населения и не зависит от расы, пола. Первые признаки заболевания чаще всего проявляются в молодом возрасте. Полностью избавиться от шизофрении нельзя. Однако вовремя начатое лечение положительным образом скажется на состоянии пациента в долгосрочной перспективе. Консультация психиатра и дальнейшая терапия направлены на использование медикаментозного лечения, беседу, физио- и эрготерапию.

• Лечение анорексии. Характерным признаком болезни является потеря 30% и более массы тела. Большинство больных анорексией – это девочки-подростки, помочь которым сможет детский психиатр. Впрочем, болезнь нередко диагностируют у мальчиков и даже мужчин. Если анорексию не лечить, конечным этапом станет физическое истощение и даже смертельный исход.

• Лечение булимии. Данное заболевание относится к расстройствам пищевого поведения и заключается в неконтролируемом поедании пищи в больших количествах. За ним следуют периоды чистки, когда больной злоупотребляет слабительными, голодает и подвергает себя чрезмерной физической нагрузке. По сравнению с анорексией, булимия встречается чаще. Основная группа риска – женщины до 35 лет.

• Параноидное расстройство. У людей с параноидным расстройством врачи психиатры отмечают устойчивое недоверие, высокую степень подозрительности. Человеку кажется, что люди хотят его обмануть или как-то эксплуатировать. Общаться с такими пациентами нелегко из-за чрезмерной подозрительности, конфликтности и постоянных жалоб на жизнь. Часто параноидное расстройство диагностируют как следствие других психических нарушений. Например, шизофрении. В данном случае, запись на прием к психиатру крайне рекомендована.

• Биполярное аффективное расстройство. Также известно как маниакально-депрессивный психоз. Научно доказано, что биполярным расстройством страдали художник Ван Гог и композитор Бетховен. К основным симптомам заболевания относят резкие перепады настроения. Больной может пребывать в состоянии сильнейшей эйфории, но уже на следующий день погрузиться в тяжелую депрессию. Если вовремя получить консультацию психиатра и диагностировать БАР, можно предотвратить серьезные последствия заболевания: мысли о суициде, изменения структуры мышления и пр.

• Диагностика суицидного поведения. К сожалению, мысли о суициде возникают не только у взрослых, но и у совсем юных пациентов. Ощущение опустошенности, утрата интереса к учебе, проблемы со сном, постоянная усталость и снижение уровня адаптации в социуме могут указывать на начало депрессии. Которая может привести к суицидальному поведению. Таким пациентам рекомендована консультация детского психиатра.

• Расстройство полового развития. При нарушении полового созревания происходят сбои в созревании гипоталамо-гипофизарной системы. Первые признаки задержки становятся заметны в возрасте 13-14 лет. Причиной являются сильные физические нагрузки и хронические заболевания, эндокринные патологии, стрессы (физические, эмоциональные). Прием детского психиатра поможет определиться с диагнозом и вовремя начать лечение.

• Лечение дереализации. Данное патологическое состояние также называют аллопсихической деперсонализацией. Больные смотрят на мир будто через мутное стекло. Действительность кажется отдаленной и призрачной, внешний мир теряет свои краски. Дереализация относится к расстройствам невротического характера и успешно лечится в нашем центре. Записавшись к психиатру на консультацию, больной и его родные получат квалифицированную помощь и поддержку.

• Обсессивно-компульсивные расстройства или ОКР. Больной начинает жаловаться на обсессии – навязчивые и мешающие нормальной жизнедеятельности мысли. Они могут иметь как эпизодический, так и хронический характер. Психическое расстройство нередко сопровождается навязчивыми воспоминаниями и движениями, различными патологическими страхами. В нашем центре можно пройти обследование у психиатра с применением шкалы Йеля-Брауна.

• Когда у человека возникают острые психотические расстройства, без консультации врача психиатра тоже не обойтись. Стоимость приема можно уточнить у администратора центра.

Когда нужно обратиться к психиатру?