Консультация психиатра

Кто такой психиатр? Это медицинский специалист, который занимается комплексной диагностикой психических расстройств, их лечением. Также прием психиатра может понадобиться для профилактики душевных расстройств, оказания необходимой помощи больным психическими заболеваниями.

Статистика гласит – 30% населения хотя бы раз в жизни прибегают к услугам врача-психиатра по для лечения различных невротических и психотических расстройств. Если их игнорировать, то, например, депрессия может привести к социальному вакууму, потере семьи и любимой работы. За последние 25 лет число страдающих психическими и поведенческими расстройствами возросло в 10 раз. Их количество, по оценке ВОЗ, достигло рекордных 400 миллионов человек.

Когда необходима помощь психиатра?

Выявление психиатрической проблемы на ранней стадии и недопущение развития недуга - основная задача врача. Появление уже первых симптомов - веская причина своевременно записаться на прием к психиатру. Иногда больной не осознает, что его поведение изменилось. В этом случае его близкие должны мягко настоять на психиатрической консультации. Не следует игнорировать такие проявления, как:

• дневная сонливость и ночная бессонница;
  • депрессивное состояние;
  • немотивированные перепады настроения;
  • пищевые расстройства - отказ от пищи или неумеренное ее поглощение с последующей очисткой организма;
  • различного вида зависимости;
  • боязнь одиночества или, наоборот, резкое ограничение контактов;
  • самоповреждение, разговоры о суициде - в этом случае записаться к врачу психиатру на прием стоит незамедлительно;
  • беспокойство, тревожность, панические атаки;
  • снижение активности, бессилие, повышенная утомляемость.

Что ждет на приеме у врача?

Более 13 лет специалисты клиники «Инсайт» оказывают эффективную помощь людям, имеющим невротические и психотические расстройства личности. По желанию пациента возможна платная консультация опытного психиатра на дому. Все услуги финансово доступны, при их оказании соблюдается политика конфиденциальности. Своевременная консультация врача психиатра позволяет:

• обнаружить проблему;
  • в случае необходимости пройти комплексную диагностику;
  • назначить полноценное лечение;
  • получить рекомендации по профилактике недуга.

Лечение многих заболеваний достаточно длительное. В процессе могут принимать участие нарколог, психотерапевт, психолог и другие специалисты. Однако первое, что нужно сделать при появлении неприятных симптомов - записаться на к врачу-психиатру. Это несложно, на сайте клиники представлена полная информация о днях приема каждого доктора и их стоимости. Чтобы выбрать через интернет опытного врача-психиатра и комфортное для посещения время, достаточно открыть форму для записи на прием на сайте. Доступна и телефонная запись, вы можете попасть на прием к врачу-психиатру в любой удобный для вас день. В клинике «Инсайт» созданы идеальные условия для прохождения комплексной диагностики и восстановления психического здоровья.

О стационаре

«Клиника Инсайт» основана в 2006 году. Сегодня это современная сеть медицинских учреждений, включающая 9 лицензированных помещений в Казани, Альметьевске и Набережных Челнах. В том числе 4 амбулатории; 1 стационар, рассчитанный на 88 мест; 4 медпункта и выездная служба.

В составе клиники – собственный учебный центр «Институт усовершенствования Инсайт" (Озарение), где происходит подготовка и обучение психологов, медицинских сестер и врачей, а также стажировка для молодых специалистов, делающих первые шаги в профессии. Учебный центр имеет все необходимые документы, лицензию на образовательную деятельность № 7277 от 8 октября 2015 (серия 16ЛО1 №0003202).

Научная деятельность и инновации. «Клиника Инсайт» является клинической базой "Института усовершенствования Инсайт" (Озарение).

Когда нужно обратиться к психиатру?

Просто позвоните по телефону или подайте заявку на сайте