Консультация психотерапевта

Если вам понадобилась консультация психотерапевта, найти врача, записаться на прием сможете на сайте. Поиск хорошей клиники – непростое дело. Иногда просто невозможно попасть на прием к психотерапевту из-за большой очереди, непонятной схемы записи или незнания пациента, к какому именно врачу обращаться. Многие путают понятия консультация психотерапевта и психиатра, а ведь это совершенно разные специалисты. И первый, и второй ежедневно сталкиваются с клиникой лечения неврозов, но используют разные методики лечения. Психотерапевт осуществляет полноценную диагностику, терапию с помощью бесед и особых техник работы с подсознанием. Психиатр применяет медикаментозное лечение. Как правило, пациенты наблюдаются в стационаре.

Также люди часто путают запись на прием к психотерапевту и консультацию психолога. Последний способен решить эмоциональные проблемы. Он помогает в непростых жизненных ситуациях, разрешении внутренних конфликтов. Но когда нужно проработать более серьезные отклонения, на помощь приходит врач узкой специализации – психотерапевт.

Профессиональные возможности психотерапевта

Чем занимаются такие специалисты? Профессиональный психотерапевт имеет высшее профильное образование. Он диагностирует нервные расстройства человека, определяет наиболее эффективные способы их лечения. К расстройствам относятся различные фобии, пограничные состояния. В отличие от других медицинских профессий, единого стандарта специальности не существует. Разумеется, высококлассный психотерапевт должен иметь хорошие отзывы, постоянно повышать квалификацию и расширять возможности применяемой терапии. Пациент вправе принимать самостоятельное решение, когда нужно обращаться к психотерапевту.

10 ситуаций, когда рекомендуется консультация психотерапевта

При возникновении перечисленных ниже ситуаций, которые беспокоят длительное время, стоит воспользоваться помощью врача в Альметьевске, Набережных Челнах и Казани:

1.    Стресс в острой или хронической форме.

2.    Сильнейшая психологическая травма.

3.    Фобии, страхи.

4.    Не проходящая апатия, уныние. При хронической усталости и профессиональном «выгорании» помощь психотерапевта никогда не будет лишней.

5.    Человека преследуют навязчивые образы и мысли. Окружающие или сам больной замечают приступы панической атаки, повышенную тревожность.

6.    Различные навязчивые состояния.

7.    Перепады настроения.

8.    Зависимость от людей, действий и различных вещей также можно вылечить у такого специалиста.

9.    Характерные симптомы психосоматики.

10.  Внутриличностный конфликт.

Психотерапия может помочь, когда больного беспокоит нервный тик глаза. Методы лечения направлены на изменение отношения больных к таким тикам, коррекцию сопутствующих психических нарушений. Снимается внутреннее напряжение, и нервные тики переносятся гораздо легче.

Какие заболевания лечат под строгим контролем доктора психотерапевта?
Как проходит консультация врача психотерапевта?
Ищу врача – с чего начать?
Какая стоимость приёма?