Звонок по России бесплатно:
Перезвоните мне

Батаршина Марина Викторовна

Психолог, психолог отделения психического здоровья

Стоимость услуг

  • Индивидуальная консультация

    1700 руб

  • Семейная консультация

    2100 руб

Записаться на прием

Наш медрегистратор перезвонит Вам для уточнения времени записи


								

Записаться на Skype-консультацию

Вы можете заказать консультацию по Skype и оплатить любым удобным для Вас способом.

После оформления заявки медрегистратор свяжется с Вами и подберёт для Вас удобные дату и время консультации.

Индивидуальная консультация
1700 руб
Заказать
Семейная консультация
2100 руб
Заказать

Опыт работы

Стаж работы 11 лет.

Образование

  • Сертификат, выданный АНО ДПО "Институт усовершенствования ИНСАЙТ (ОЗАРЕНИЕ)" о прохождении обучения по программе "Основы психологического консультироваия" в 2015 году.
  • Диплом о профессиональной переподготовке, выданный «Казанским государственным медицинским университетом» по специальности «Клиническая (медицинская) психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог» в 2008 году.
  • Диплом, выданный «Казанским государственным университетом имени В.И. Ульянова-Ленина» по специальности «Психология» с присвоением квалификации «Психолог, Преподаватель психологии» в 2006 году.
  • Свидетельство ЕАП ППЛ, удостоверяющий о прохождении курса «Клиническое консультирование» в 2004 году.
  • Свидетельство ЕАП ППЛ, удостоверяющий о прохождении курса «Коррекция психологической травмы» в 2003 году.

Отзывы

Оставить отзыв

* Оцените работу специалиста:

Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Слово эксперта

В своей работе с клиентами/пациентами (их семьями) мне ближе использовать системный подход, т.к. семья – это открытая, живая, саморазвивающаяся система. Из чего следует, что любое изменение какой-либо одной её части влияет на всю систему в целом, и наоборот. Поэтому работая как с семьёй, так и с отдельным членом семьи процент успешности, продуктивности и скорости «выздоровления» возрастает.
А также использую психодиагностические методики (по психическим процессам, эмоционально-волевой сфере и т.п.), методы арт-терапии (МАК, изотерапия, игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия), техники НЛП и гештальт-терапии, психодрамы, а также методы телесно-ориентированной психотерапии.

Маленький "Я Сам". Когда умирает инициатива?


Часто на консультации приходят родители, которые сетуют на своих детей из-за их лени, нежелании что-либо делать, отсутствия стремления кем-либо стать, чего-то добиться в жизни… При этом сами родители Очень ответственные, работящие, исполнительные и т.д., то есть всё делают САМИ.

Конечно же, хочется сразу оговориться, что причины лени могут быть самые разнообразные: например, признак хронических перегрузок, проявление депрессии, проявление резкой гормональной перестройки, проявление страха перед неудачами, беспомощности, в связи с неуверенностью в себе, способ обратить на себя внимание, но я сейчас больше хотела бы обратить внимание на такие причины как отсутствие мотивации что-либо делать, некая форма протеста. Ведь часто бывает, что сами родители провоцируют «лень» ребенка (и сейчас даже не совсем важно сколько этому ребенку лет). И главное, что они делают - это оберегают ребенка до определенного возраста от любых дел, обрубают сами же всё желание трудиться, развиваться, чего-то хотеть в жизни.

А начинается это уже с малого возраста, когда ребенок сам хочет одеть колготки, сам хочет сходить в магазин, сам хочет помыть посуду (в помощь маме), сам придумал какую-нибудь игру и хотел бы рассказать о ней и сыграть с родителями, сам…сам..сам… Но что же происходит в головах родителей: «ты ж еще маленький», «ты медленно это делаешь», «это совсем ерунда и глупость», «успеешь еще наработаться в своей жизни», «это никому не будет интересно»…и т.д., и т.п..

Постоянное обесценивание! Получается ребенку вырастая уже и не нужно, и совсем не хочется что-то делать, творить, придумывать…ведь всё равно это не будет по достоинству оценено самыми близкими и любимыми людьми… Его родителями.

Поэтому сами родители в первую очередь должны стать примером саморазвития, самостоятельности, терпеливости, заинтересованности, инициативности, и конечно же показывать ценность и важность каждого действия (особенно инициативности) ребенка (если это не связано с опасностью для жизни). Благодарность и получение похвалы (искренней) от родителей для ребенка очень ценно, и являются особого рода инвестициями в продуктивную успешную жизнь наших детей.

психолог Батаршина М.В.