Острые психотические расстройства

Любое острое состояние, соматическое или психическое, представляет угрозу для жизни и здоровья человека. В случае психотических расстройств опасность может грозить не только больному, но людям, его окружающим.

К острым психотическим расстройствам относятся различные состояния, которые имеют общие признаки:

• внезапное, острое начало;
  • бред (бессвязное, нелогичное высказывание, «словесная окрошка»);
  • галлюцинации зрительные и/или слуховые;
  • измененное восприятие окружающих (подозрительное, отстраненное, угрожающее, агрессивное);
  • измененное поведение, необъяснимость, бессвязность, нелогичность поступков;
  • нестабильность эмоционального состояния, возбуждение.

Лечение острых психотических расстройств в клинике «Инсайт»

Необходимо помнить, что любое психотическое расстройство имеет благоприятный прогноз лечения при своевременном обращении за квалифицированной помощью. Клиника «Инсайт» обладает всеми необходимыми возможностями для выведения пациента из подобного состояния.

На первом этаже клиники находится отделение детоксикации, где производится медикаментозная коррекция, первичная диагностика и берутся основные анализы. Кроме того, есть палата интенсивной терапии, где врачи-реаниматологи справятся с самыми сложными, внештатными ситуациями. Собственная лаборатория позволяет не тратить время на сбор анализов и ожидание в поликлинике.

Прием пациентов осуществляется круглосуточно. После снятия основных симптомов пациент переводится на второй этаж в отделение психического здоровья, где проводится диагностика и подбирается лечение в зависимости от заболевания.

Пациенту помогают принять свой диагноз, учат контролировать приступы, предчувствовать обострения. Если состоянию предшествовал стресс, то помогают отреагировать чувства, разрешить внутренние конфликты.

Если возможность самостоятельно доставить пациента в клинику отсутствует, существует услуга мотивационного интервью и доставка пациента в клинику. Пациент будет окружен заботой, вниманием и пониманием, ему обеспечат комфорт, безопасность и покой.

Родственники человека, имеющего психические нарушения, всегда могут связаться с лечащим врачом и получить информацию о состоянии больного и прогнозах лечения. При улучшении состояния пациента возможны посещения.

Необходимо помнить, что своевременное обращение к специалистам поможет вернуться больному и его семье к нормальной полноценной жизни.

Причины психотических расстройств