Бесплатный звонок по России

Перезвоните мне!

Консультация психотерапевта

Наша современная жизнь богата на стрессы, вечную спешку, постоянную неудовлетворённость. Особеннно много причин для всего этого в больших мегаполисах. Современные горожане живут в непростых условиях. Эти и другие психологические проблемы всё время портят нам настроение и что самое ужасное, сильно влияют на наше здоровье не в лучшую сторону, что способствует развитию заболеваний с выраженной вегетативной дисфункцией.

Вечные проблемы порождают конфликты с родителями, с семьёй, друзьями и коллегами.

Когда необходимо обращаться к психотерапевту?

Если вы чувствуете себя угнетённым, испытываете стресс, депрессию, понимаете, что вы уже «на грани», тогда оптимальным вариантом выхода из этой проблемы будет консультация опытного психотерапевта, которому вы сможете доверить свои самые сокровенные тайны.

Психотерапевт владеет всеми методами в области психотерапии, знает устройство психики, организма в целом. Он также понимает связь между телесными и душевными недугами, может использовать медикаментозное лечение для коррекции психических расстройств.

Опытный специалист вникнет в ваши проблемы и поможет исправить вашу тяжёлую ситуацию. На консультации психотерапевта всё станет яснее и проще.

Консультация психотерапевта

Вот несколько случаев, при которых стоит обращаться к врачу-психотерапевту:

Специалисты нашей клиники смогут оказать психотерапевтическую помощь в самой трудной ситуации не смотря на то, какой сложности может быть причина проблемы. Также к психотерапевтам нашей клиники можно обратиться для полного раскрытия своего интеллектуального и эмоционально-волевого потенциала, чтобы максимально повысить его эффективность.

Консультация психотерапевта в Клинике Инсайт

Групповая и индивидуальная психотерапия в Клинике Инсайт

Лечение в нашей клинике проводится индивидуально и в группах. Если существуют проблемы, связанные с проблемам семейных взаимоотношений, тогда есть возможность для записи на консультирование семейных пар. Мы предлагаем самые эффективные методы психотерапии: классические и современные. К современным методам относятся семейная психотерапия, арт-терапия, гештальт-терапия и другие методы. Также применяются авторские методы. Это даёт возможность для получения у пациента позитивной динамики практически после обращения. В более тяжелых случаях психотерапевты назначают лекарственные препараты. Больной обретает силы для дальнейшей психотерапии.

Самое основное в работе наших психотерапевтов это не изготовление больному каких-то идеалов в жизни. Они стремятся раскрыть перед ним резервные и скрытые возможности.

Администраторы центра осуществляют запись на приём первичной консультации, в ходе которой вы сможете понять, какой специалист подойдёт именно вам.