8 800 505 02 74

Бесплатный звонок по России

Перезвоните мне!

Психологические тренинги для детей

Психологические тренинги ориентированы на детей, имеющих эмоционально-психологические трудности в адаптации к школе или детскому саду, сложности во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми по причине своей излишней застенчивости, тревожности, агрессивности, сниженной произвольности, неспособности к самоуправлению.

Содержание тренингов строится на идеях развивающего обучения с учетом возрастных особенностей и зон ближайшего развития, развития психических функций через использование различных видов деятельности, свойственных данному возрасту, преимущественно в игровой форме.

Выбор игр и упражнений зависит от индивидуальных особенностей и интересов каждого ребенка, ориентируясь на потребности и потенциальные возможности участников.

Задачи тренингов

Развитие эмоциональной сферы – понимание своих чувств, конструктивное выражение.

Развитие коммуникативных умений – навыки общения и совместной деятельности, решения конфликтов.

Развитие волевой сферы – произвольности психических процессов, саморегуляции в различных сферах деятельности.

Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе, самостоятельности.

Развитие интеллектуальной сферы – развитие наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.

Формирование учебно-познавательной мотивации.

Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

Ведущий тренингов - Берцец Светлана Владимировна

Ведущий тренингов - Берцец Светлана Владимировна

Практикующий психолог отделения психотерапии Клиники ИНСАЙТ, детский психолог, тренер. Ведущий обучающих семинаров по применению метафорических ассоциативных карт в практике консультирования. Выпускник Казанского государственного технологического университета по специальности «Психология».

Этапы тренингов

Этап 1

Каждое занятие начинается с процедуры приветствия, где каждый из участников озвучивает своё настроение и ожидания от занятия. Затем следуют коммуникативные игры на создание безопасной и рабочей атмосферы.

Этап 2

Следующий этап занятия – коррекционные и развивающие упражнения и психологические техники в соответствии с задачами тренинга. Используются индивидуальные формы работы, в паре, групповые. Могут быть использованы методы арттерапии, песочной терапии, телесно-ориентированные упражнения, элементы театральной деятельности, метафорические карты. Обязательны упражнения на самоосознание чувств, повышение уверенности, мышечную релаксацию. Динамичные игры чередуются со спокойными с обязательным последующим их обсуждением. Участники делятся впечатлениями, озвучивают, чему их учит данное упражнение, дают обратную связь другим участникам.

Этап 3

Завершается занятие процедурой общего обсуждения всего занятия, отзывами и пожеланиями участников друг другу, подведением итогов, ритуалом завершения.

Индивидуальная работа с ребенком

Этот вид работы включает в себя входную, промежуточную и итоговую диагностику познавательных процессов; эмоциональной, личностной и волевой сферы. Ее результаты могут быть использованы в индивидуальном подходе к ребенку на занятиях, в составлении коррекционной программы и в консультировании родителей и педагогов.

Работа с родителями

В рамках этой формы работы помимо первоначального запроса и сбора общего анамнеза родителей ориентируют на создание условий в семье, способствующих наиболее полному усвоению знаний, умений и навыков, полученных детьми на занятиях и реализации их в повседневной жизни. Кроме того, желательна просветительская и коррекционная работа с родителями в форме семинаров, тренингов, индивидуальных и семейных консультаций.

Вместе мы сможем больше!
Заполните небольшую форму и наш специалист подробно расскажет Вам, как принять участие тренинге.

Вверх