Бесплатный звонок по России

Перезвоните мне!

Индивидуальная консультация психолога

Индивидуальная психотерапия – метод психологической коррекции, подразумевающий контакт клиент – терапевт. В большинстве случаев, человек идет к психологу или психотерапевту тогда, когда ситуация настолько вышла из-под контроля, что начинает воздействовать на самые важные сферы жизни пациента:

Самый тяжелый процесс начинается с маленьких «звоночков» — предвестников наступления неблагоприятного психического состояния:

Вместе мы сможем больше!
Заполните небольшую форму и наш специалист поможет Вам записаться на индивидуальную консультацию к психологу.

Человек, испытывающий что-то подобное, нуждается в консультации психолога. Посещать психолога необходимо не только тогда, когда неблагоприятное состояние достигло своего апогея, мешая человеку нормально жить. Психолог – специалист, который не только помогает решить проблемы, но и занимается профилактикой их возникновения, обучая человека новым способам реагирования на стресс.

Индивидуальная психотерапия обладает рядом преимуществ перед групповой терапией, но не является панацеей для решения всех проблем человека.

Индивидуальный психолог требуется, в случае:

Для проблем в сфере общения и построения межличностных отношений наиболее подходящий вариант – групповая психотерапия.

При индивидуальной психотерапии все внимание специалиста обращено к пациенту. Наладить контакт и научиться доверять специалисту, глубоко погружаясь в проблему, гораздо проще в индивидуальном порядке. Индивидуальная психотерапия рекомендована на любом этапе развития трудной ситуации, она не имеет противопоказаний при расстройствах личности. Но при психических расстройствах к психотерапии подключается медикаментозная коррекция.

Запись на индивидуальную психотерапию в Клинике Инсайт

В Клинике «Инсайт» работают квалифицированные психологи и психотерапевты. На страничке «Врачи» находится подробная информация о каждом специалисте, что позволяет визуально определить для себя, с кем будет проще встретиться первый раз. Далее, можно воспользоваться формой, предложенной на сайте, и регистраторы свяжутся с человеком, оставившим заявку. Возможно позвонить в клинику по многоканальному телефону и записаться на прием. За несколько часов до назначенного времени сотрудники клиники напомнят о визите, а также подскажут, как найти клинику, если в этом есть необходимость. Индивидуальная консультация и помощь возможна как в очной форме, лично, так и дистанционно, по скайпу, если нет возможности приехать на прием по каким-либо причинам.