Бесплатный звонок по России

Перезвоните мне!

Бесплатные лекции "Семья и психическое здоровье"

Программа лекций разработана для оказания социально-психологической помощи родственникам пациентов, страдающих тяжелыми психическими заболеваниями, имеющих суицидальные наклонности и расстройства пищевого поведения. Сущность метода состоит в применении комплекса психосо-циальных воздействий, включая психообразование, психотерапию, психологическое консультирование.

Цель лекций - систематизированное обучение родственников психически больных основам психологической компетенции  для развития партнерских отношений с пациентом и профессионалами службы психического здоровья, улучшения атмосферы в семье, повышения способности родственников решать проблемы.

Лекции включают в себя ряд модулей: программа психиатрического образования, индивидуальное и семейное психологическое консультирование, тренинги, направленные на выработку необходимых родственникам навыков (коммуникативных, управления эмоциональной сферой и проч.), групп-аналитическая психотерапия, терапия средой - воздействие терапевтического сообщества, функционирующего в рамках общественной организации на принципах партнерства и состоящего из пациентов, их родственников, профессионалов сферы психического здоровья.

Задачи лекций

Снижение влияния имеющегося бремени болезни и повышение качества жизни родственников пациентов.

Подготовка родственников к выполнению роли партнеров в лечении больного, оказании ему поддержки.

Развитие у членов семей навыков эффективного решения их собственных социально-психологических проблем.

Профилактика рецидивов болезни у пациента, повышение комплайентности, обучение навыкам контроля медикаментозного лечения.

Ведущие

Ведущий семинаров-тренингов для созависимых

Ахметзянова Эльвира Шагидулловна

Старший психолог отделения психического здоровья Клиники Инсайт

Ведущий семинаров-тренингов для созависимых

Ульман Елена Владимировна

Заведующий отделением психического здоровья. Врач-психиатр, врач-психотерапевт.

Программа лекций

Фотографии лекций

К выздоровлению вместе!
Заполните небольшую форму и наш специалист расскажет Вам, как принять участие в тренинге