Консультация психотерапевта онлайн

Если вам понадобилась консультация психотерапевта, найти врача, записаться на прием сможете на сайте. Поиск хорошей клиники – непростое дело. Иногда просто невозможно попасть на прием к психотерапевту из-за большой очереди, непонятной схемы записи или незнания пациента, к какому именно врачу обращаться. Многие путают понятия консультация психотерапевта и психиатра, а ведь это совершенно разные специалисты. И первый, и второй ежедневно сталкиваются с клиникой лечения неврозов, но используют разные методики лечения. Психотерапевт осуществляет полноценную диагностику, терапию с помощью бесед и особых техник работы с подсознанием. Психиатр применяет медикаментозное лечение. Как правило, пациенты наблюдаются в стационаре.

За последние 30 лет количество методик психотерапии увеличилось с 60 до 400. Их эффективность, в том числе помощь психотерапевта онлайн, подтверждена многочисленными исследованиями. Сравнивая самочувствие пациентов, прошедших курс терапии и пытающихся справиться с проявлениями психологического расстройства самостоятельно, американские эксперты отмечают - первые чувствуют себя на 70-80% комфортнее и увереннее. Но не стоит ожидать чуда и пассивно ждать результата от посещения доктора - справиться с психологической проблемой возможно лишь при активном участии пациента и врача. Задача врача - помочь человеку познать себя, иначе посмотреть на окружающий мир, понять причину возникшего расстройства. Консультацию опытного психотерапевта можно получить онлайн, доктор поможет выявить проблему и эффективно справиться с ней.

Причины обращения к психотерапевту

Первое посещение психотерапевта для многих волнительно и даже вызывает страх. В этом случае лучше не откладывать визит, а воспользоваться помощью опытного специалиста, например, онлайн - разобраться в ситуации, получить ответ на волнующий вопрос, пообщаться в чате или использовать видеосвязь. Рекомендации врача очень нужны при наличии следующих проблем:

• последствия сильного стресса осложняют жизнь, нарушают душевное равновесие;
  • физическое состояние причиняет страдания, но врачи не выявляют патологию;
  • развитие депрессии, ощущение страха и беспокойства, чрезмерная раздражительность;
  • нарушения сна;
  • стрессовые состояния;
  • отсутствие аппетита и отказ от пищи.

Как проходит онлайн-консультация

Особенностью дистанционного общения с доктором выступает отсутствие живого контакта. Для некоторых это не комфортно, для других - отличная возможность без стеснения и предельно честно рассказать о своих проблемах. В ходе доверительной беседы онлайн пациент без опасения отвечает на уточняющие вопросы психотерапевта, а врач определяет его состояние и с помощью положительных установок избавляет от тревожащих симптомов. Иногда серьезность диагноза требует обращения к психиатру и специального лечения в клинике. В более легких случаях бывает достаточно одной дистанционной консультации с доктором или нескольких сеансов с психотерапевтом онлайн.

На официальном сайте клиники «Инсайт» легко записаться на первичный прием онлайн к психотерапевту. Опытные квалифицированные специалисты готовы оказать помощь по записи в удобное для вас время. Часто сеансы в видео режиме являются продолжением обычного приема доктора. Все услуги наше клиники оказываются анонимно.

О стационаре

«Клиника Инсайт» основана в 2006 году. Сегодня это современная сеть медицинских учреждений, включающая 9 лицензированных помещений в Казани, Альметьевске и Набережных Челнах. В том числе 4 амбулатории; 1 стационар, рассчитанный на 88 мест; 4 медпункта и выездная служба.

В составе клиники – собственный учебный центр «Институт усовершенствования Инсайт" (Озарение), где происходит подготовка и обучение психологов, медицинских сестер и врачей, а также стажировка для молодых специалистов, делающих первые шаги в профессии. Учебный центр имеет все необходимые документы, лицензию на образовательную деятельность № 7277 от 8 октября 2015 (серия 16ЛО1 №0003202).

Научная деятельность и инновации. «Клиника Инсайт» является клинической базой "Института усовершенствования Инсайт" (Озарение).

Какие заболевания лечат под строгим контролем доктора психотерапевта?
Как проходит консультация врача психотерапевта?
Ищу врача – с чего начать?
Какая стоимость приёма?

Просто позвоните по телефону или подайте заявку на сайте