Консультация психиатра онлайн

Кто такой психиатр? Это медицинский специалист, который занимается комплексной диагностикой психических расстройств, их лечением. Также прием психиатра может понадобиться для профилактики душевных расстройств, оказания необходимой помощи больным психическими заболеваниями.

Невротические и психотические расстройства - серьезная проблема, с которой сталкивается от 20% до 35% населения планеты. Около 5% больных нуждаются в постоянной медикаментозной терапии, но большинство получает своевременную помощь врачей и возвращается к нормальной жизни. Иногда возникают затруднения при выборе специалиста - обратиться к психологу, записаться на прием к психотерапевту или доверить решение проблем опытному психиатру. В клинике «Инсайт» можно получить онлайн консультацию психиатра, которая поможет конкретизировать проблему и получить важные рекомендации по ее решению.

Основные причины для обращения к психиатру

Стремительный ритм жизни, психоэмоциональные нагрузки, отсутствие полноценного отдыха истощают нервную систему и часто вызывают ряд неприятных и опасных симптомов. Несмотря на анонимность оказываемых услуг, посещение специалиста по психиатрическим проблемам многие откладывают до последнего. Прекрасная возможность получить консультацию опытного врача психиатра - рассказать о тревожащих проблемах онлайн. Веским поводом для доверительного общения стоит считать наличие достаточно серьезных признаков психических нарушений:

• нервные расстройства питания - отвращение к пище, отказ от еды, переедание;
  • длительная депрессия;
  • игнорирование тревожащей информации и некоторых аспектов реальности, отрицание общения - своеобразная психологическая защита больного;
  • размышления о возможном суициде;
  • злоупотребление алкоголем, психотропными веществами, наркотиками;
  • расстройства сна;
  • стойкое снижение самооценки, раздражительность, чувство тревоги, фобии;
  • навязчивые формы поведения;
  • прочие невротические и психотические расстройства.

В клинике «Инсайт» в любое время суток доступна анонимная помощь, которую психиатр оказывает онлайн.

Дистанционная консультация

Уже первое общение с психиатром, даже если прием происходит онлайн, приносит существенное облегчение. Способность внимательно выслушать пациента, дать первые важные рекомендации - главная особенность хорошего специалиста. Часто общение онлайн - единственная возможность получить профессиональную помощь. Иногда можно получить назначение дистанционно, но в большинстве случаев приходится пройти обследование и лечение в стенах стационара.

Специалисты клиники «Инсайт» оказывают дистанционные услуги круглосуточно. Для некоторых больных виртуальное общение некомфортно или невозможно из-за отсутствия интернета, в этом случае лучше записаться на личный прием. Для всех остальных это прекрасная возможность получить эффективную помощь психиатра, не покидая дома - анонимно, доступно, максимально оперативно.

О стационаре

«Клиника Инсайт» основана в 2006 году. Сегодня это современная сеть медицинских учреждений, включающая 9 лицензированных помещений в Казани, Альметьевске и Набережных Челнах. В том числе 4 амбулатории; 1 стационар, рассчитанный на 88 мест; 4 медпункта и выездная служба.

В составе клиники – собственный учебный центр «Институт усовершенствования Инсайт" (Озарение), где происходит подготовка и обучение психологов, медицинских сестер и врачей, а также стажировка для молодых специалистов, делающих первые шаги в профессии. Учебный центр имеет все необходимые документы, лицензию на образовательную деятельность № 7277 от 8 октября 2015 (серия 16ЛО1 №0003202).

Научная деятельность и инновации. «Клиника Инсайт» является клинической базой "Института усовершенствования Инсайт" (Озарение).

Когда нужно обратиться к психиатру?

Просто позвоните по телефону или подайте заявку на сайте