Лечение шизофрении

Человек, который болен шизофренией, очень страдает. Связано это не только с болезненностью симптомов, но и с отношением общества к заболеванию. Люди реагируют на такую болезнь, как шизофрения, страхом и стремлением избегать контактов с больным человеком. Шизофрения ассоциируется у большинства людей с безумием и «раздвоением личности». Человеку, страдающему этой болезнью, не остается ничего, кроме изоляции и одиночества. Согласно статистике, шизофренией страдают 4-5 человек из 1000. Дебют болезни у женщин происходит примерно в возрасте 20 лет, у мужчин раньше, около 15 лет.

Специалисты Клиники «Инсайт» занимаются диагностикой и лечением расстройств шизофренного спектра. Человек, впервые столкнувшийся со странностями в поведении кого-то из членов семьи, может обраться в клинику для прохождения диагностики.

Очень важно не упустить момент в поисках волшебного средства, а вместо целителей и гадалок обратиться за помощью к квалифицированному врачу

Чем помогает Клиника Инсайт своим пациентам

Когда в клинику обращаются с первым подобным эпизодом, то врачам удается скорректировать состояние больного, назначить лечение, которое не только поможет остановить проявления болезни, но и даст возможность получить образование, сохранение работу и семью. Для человека, с вовремя диагностированным психическим расстройством и грамотно подобранным лечением, возможна нормальная и полноценная жизнь.

Ситуация неправильной постановки диагноза

Бывают ситуации, когда диагноз был поставлен неверно. Врачи клиники проводят диагностику, наблюдает пациента, порой отменяют назначенные препараты. Бывает и так, что диагноз оправданно снимается.

Подтверждение диагноза

Если был подтвержден диагноз «шизофрения», то кроме подбора медикаментов, пациент получит помощь в восстановлении и укреплении навыков общения и социальной адаптации. Специалисты помогут принять свой диагноз и взять на себя ответственность за прием препаратов и контроль своего состояния. Благодаря восстановлению в клинике «Инсайт», многие пациенты уже получили возможность вновь вернуться к семьям, восстановить отношения с любимыми, выйти на работу, вернуться к учебе. Теперь они могут приходить только для коррекции схемы медикаментозного лечения и для получения поддержки.

Многие пациенты с диагнозом «шизофрения» с удовольствием ходят на группы, общаются с психологами и другими пациентами, помогают, делясь своим опытом прохождения лечения.

Постлечебная программа

Выписка из стационара, для большинства пациентов и их родственников, безусловно радостное событие. Но, к сожалению, сказать, что вопрос с заболеванием или просто психологическими трудностями и особенностями закрыт – нельзя. Стационарное лечение позволяет снизить интенсивность проявления болезни, провести диагностику, подобрать лечение и начать формировать у пациента иное отношение к себе и окружающему миру. Но реальная проверка полученных знаний возможна только в социуме, после выписки. Для того чтобы дать поддержку пациенту и его близким на первых порах после выписки, предусмотрена программа послелечебного сопровождения. Она делится на три этапа, каждый из которых имеет свою цель.

В каждый этап включены как групповые занятия, так и индивидуальная психотерапия. Программа послечебного сопровождения ведется психологом, который работает и в стационаре. Таким образом, пациенты, приходя в программу видят знакомое лицо, им не надо заново рассказывать свою историю. Они получают возможность проработки тех проблем, которые возникли уже после выписки. Такое сопровождение и поддержка, которые постепенно готовят пациента к автономной жизни позволяет чувствовать себя спокойно и защищенно, а родственникам дает уверенность, что результат лечения подкрепляется практикой.

Причины шизофрении
Симптомы шизофрении
С какими пациентами мы работаем