Лечение панических атак

Панический страх расценивается человеком как симптом серьезного психического или соматического заболевания. Фиксируя свое внимание на этих симптомах, человек усиливает тревогу. В основе беспокойства обычно лежат неосознанные убеждения, что мир опасен, а Я настолько слаб, что не в состоянии противостоять этой опасности. Это убеждение, даже неосознанное, вызывает большое напряжение, от которого человек не может избавиться. В результате возникает ПА, во время которой организм пытается сбросить все напряжение, которое есть в теле.

Паническая атака или вегетативный криз – приступ необъяснимого, беспричинного, мучительного страха, который сопровождается такими симптомами, как:

• учащенное сердцебиение;
  • чувство нехватки воздуха, страх задохнуться;
  • чувство жара или озноб;
  • холодный пот;
  • ощущение нереальности происходящего, чувство, что это происходит с кем-то другим;
  • ощущение кома в горле;
  • головокружение, полуобморочное состояние;
  • дрожь, покалывание, онемение конечностей;
  • тошнота, боль в животе;
  • страх сойти с ума, совершить что-то страшное;
  • растерянность, непонимание происходящего.

В клинике «Инсайт» на протяжении многих лет специалисты помогают людям с паническими атаками. Психотерапевты помогают не просто разобраться с симптомами, но и проводят диагностику, которая позволяет исключить развитие психических расстройств. Очень важно во время диагностировать и выявить причины панических атак. Правильно подобранное лечение и психотерапия позволят человеку сохранить психическое здоровье и не дадут столкнуться с ограничениями в социальной, деловой и семейной сферах.

Причины панической атаки
Ну, а что если приступ паники начался прямо сейчас?