Лечение дереализации

Человек, страдающий синдромом деперсонализации, жалуется, что мир стал каким-то не таким, чужим, отдаленным, нереальным, словно он наблюдает его с экрана телевизора (дереализация). Рассказывает, что он плохо ощущает себя, будто наблюдает за собой со стороны (деперсонализация).

У людей, страдающих синдромом, сохраняется контроль над ситуацией, адекватность поведения, критика к своему состоянию. Синдром деперсонализации-дереализации относят к «малой психиатрии», он является частым спутником депрессии и невроза.

Лечение синдрома деперсонализации-дереализации в клинике «Инсайт»

Для лечения синдрома в клинике «Инсайт» применяется комплексный подход. После сбора анамнеза (информации о заболевании и жизни пациента до болезни), проводится психодиагностика (тестирование), пациент находится под наблюдением в процессе индивидуальных и групповых занятий. Исключительно после подтверждения диагноза и снятия всех остальных подозрений, назначается медикаментозная коррекция, которая требуется не всем пациентам.

После исчезновения симптоматики пациенту, для исключения рецидива, необходимо соблюдать режим дня, избегать стрессовых ситуаций, не подавлять проявление своих чувств и эмоций.

Для эффективного лечения необходимы регулярные физические нагрузки, использование техник релаксации и медитации, психотерапевтическая работа. Пациенты клиники «Инсайт» ежедневно занимаются йогой, принимают контрастный душ, выполняют релаксационные упражнения.

Смена обстановки, которую получает пациент в стационаре клиники «Инсайт»: прогулки, занятия на свежем воздухе, внимание и забота, режим дня и процедуры — все это лежит в основе выздоровления.

Причины возникновения дереализации
Когда диагностируется дереализация