Лечение депрессии

Мнение о том, что депрессия получила широкое распространение в наши дни из-за плохой экологии, увеличения количества стрессовых факторов и психологических нагрузок ошибочно.

О депрессии писал еще Гиппократ, называя ее меланхолией и отмечая сезонность ее проявлений (ухудшение состояния в осенне-весеннее время). Он обратил внимание на то, что сильный стресс усугубляет симптомы депрессии и был очень близок к открытию такого способа лечения, как депривация сна (после бессонной ночи человек ощущает ослабление симптомов). Он рекомендовал веселить и ободрять больного, прописывал прогулки и отдых, физические упражнения и минеральную воду из одного источника на Крите. Как выяснилось, эта вода действительно могла помочь от депрессии, т.к. содержала бром, литий и магний.

Лечение депрессии в клинике «Инсайт»

Лечение депрессии проводится как амбулаторно, так и стационарно. Важно вовремя обратиться за помощью, т.к. легкомысленное отношение к проблеме и попытки самостоятельно справиться с болезнью могут привести к усугублению симптомов или к суициду.

Лечение депрессии зависит от того, к какому типу она относится. Эндогенная депрессия лечится медикаментозно, психотерапия в этом случае носит поддерживающий характер.

Депрессия, которая является результатом соматического заболевания, лечится с помощью устранения самого заболевания. Депрессия, возникшая в результате трагической или стрессовой ситуации, лечится с помощью психотерапии, медикаментозная поддержка назначается только в случае крайней необходимости.

В клинике «Инсайт» психиатры и психотерапевты занимаются как диагностикой, так и лечением различных видов депрессивных расстройств. Результат лечения – полноценная жизнь, свободная от тревоги, страхов и апатии.

Не стоить пытаться решить проблему самостоятельно, намного лучше доверить свое здоровье профессионалам.

Причины депрессии
Симптомы депрессии