Лечение булимии

Нервная булимия – расстройства пищевого поведения, которое заключается в непреодолимой тяги к перееданию и рвоте, которую вызывают у себя больные с целью контроля веса.

Булимия, в большинстве случаев, является симптомом других заболеваний. Чаще всего она возникает при психических расстройствах, при некоторых заболеваниях ЦНС, при эндокринных расстройствах.

Лечение булимии в стационаре клиники «Инсайт»

В стационаре клиники «Инсайт» созданы все условия для работы с расстройствами пищевого поведения. Лечение булимии и нервной анорексии (которые часто сочетаются или переключаются с одного на другое)- процесс длительный и сложный. Терпение необходимо не только пациенту, но и его родственникам.

Лечение на первых этапах должно проводиться в стационаре, так как только там появляется возможность круглосуточно наблюдать пациента и противодействовать срывам — рецидивам. Первый этап — диагностический — постановка диагноза и прохождение всех необходимых обследований (эндокринолог, гастроэнтеролог, психиатр).

Второй этап — назначение медикаментозного лечения и коррекция питания.

Третий этап — психотерапевтическое лечение, которое помогает раскрыть внутренние конфликты, выяснить психологические причины возникновения заболевания, восстановить самооценку, выработать новое отношение к себе.

После прохождения стационарного лечения и выравнивания пищевого поведения возможно амбулаторное наблюдение, психодинамическая психотерапия и коррекция медикаментозного лечения.

В случае соблюдения всех предписаний врача прогноз будет благоприятным.

Какие признаки булимии
Какие причины булимии