Лечение бессонницы

Бессонница – расстройство сна, при котором он становится непродолжительным или неудовлетворительным. Бывает, что при бессоннице обе характеристики сочетаются или сменяют друг друга. У человека возникают трудности с засыпанием или он страдает от того, что проснувшись среди ночи, никак не может снова заснуть.

Одна бессонная ночь не является бессонницей, тем более, если она случилась по ряду объективных причин. Расстройство диагностируется, когда нарушение сна становится регулярным: от нескольких раз в неделю в течение длительного времени. Результатом бессонницы становится истощение организма, которое влияет на все сферы жизнедеятельности:

• физическую (головные боли, повышение или понижение артериального давления, усталость);
  • психическую (низкая стрессоустойчивость, тревожность, раздражительность, апатия);
  • социальную (нежелание контактировать с окружающими, отказ от встреч и контактов, потеря удовольствия от общения);
  • деловую (снижение работоспособности, забывчивость, безответственность).

К сожалению, в большинстве случаев люди пытаются справиться с бессонницей самостоятельно. Применяя народные методы, разрекламированные лекарственные препараты, алкоголь человек так и не справляется с проблемой, теряя время и усугубляя ее.

Этапы лечения бессонницы в клинике «Инсайт»

Куда же необходимо обращаться в случае, если постоянно мучает бессонница? Клиника «Инсайт» предлагает записаться на первичную консультацию к психотерапевту. Далее будет назначаться лечение. Оно будет проходить в амбулаторной форме, в особо сложных случаях или при психических расстройствах, которые спровоцировали бессонницу, требуется лечение в стационаре.

Сочетание своевременной диагностики, выявления причин бессонницы, медикаментозной коррекции и психотерапии помогут решить проблему с бессонницей на длительный срок, а в большинстве случаев — навсегда.

Причины и лечение бессонницы