Лечение анорексии

Нервная анорексия была открыта еще в XVII веке, но, учитывая современные тенденции моды на женскую красоту, широкое распространение получила в наши дни. Анорексия – расстройство пищевого поведения, которое заключается в осознанном отказе от приема пищи с целью интенсивного снижения веса.

На начальных этапах развития болезни человек, чаще всего женщина, намеренно ограничивает количество принимаемой пищи. По мере прогрессирования заболевания, человек полностью отказывается от еды. Цель такого поведения – контроль веса и профилактика ожирения.

Подростки – возрастная группа, наиболее подверженная заболеванию нервной анорексией. Именно этому возрасту свойственны склонности к протестам, неуверенности в себе, в своей уникальности и красоте, здесь присутствует выраженная потребность быть признанным и нравиться обществу. Способность к критической оценки ситуации находится на таком низком уровне, что оценить опасность заболевания подросток не в силах.

Лечение нервной анорексии в клинике "Инсайт"

Клиника «Инсайт» много лет занимается лечением расстройств пищевого поведения. Лучше всего лечение проходить в стационаре в полной изоляции от социума. Кроме восстановления режима питания и процессов пищеварения, набора веса и регуляции деятельности всех органов и систем организма, с пациентами работают в группе и индивидуально. Психотерапия направлена на проработку внутренних и внешних конфликтов, изменения привычек пищевого поведения, работу с отрицанием, на принятие себя без искажений. Вовремя обратившись за помощью, Вы многократно увеличиваете шансы на спасение жизни и здоровья!

Стадии нервной анорексии
Факторы риска для возникновения нервной анорексии
Симптомы анорексии
Вторичные признаки анорексии