Если вам понадобилась консультация психотерапевта, найти врача, записаться на прием сможете на сайте. Поиск хорошей клиники – непростое дело. Иногда просто невозможно попасть на прием к психотерапевту из-за большой очереди, непонятной схемы записи или незнания пациента, к какому именно врачу обращаться. Многие путают понятия консультация психотерапевта и психиатра, а ведь это совершенно разные специалисты. И первый, и второй ежедневно сталкиваются с клиникой лечения неврозов, но используют разные методики лечения. Психотерапевт осуществляет полноценную диагностику, терапию с помощью бесед и особых техник работы с подсознанием. Психиатр применяет медикаментозное лечение. Как правило, пациенты наблюдаются в стационаре.

Также люди часто путают запись на прием к психотерапевту и консультацию психолога. Последний способен решить эмоциональные проблемы. Он помогает в непростых жизненных ситуациях, разрешении внутренних конфликтов. Но когда нужно проработать более серьезные отклонения, на помощь приходит врач узкой специализации – психотерапевт.

Профессиональные возможности психотерапевта

Чем занимаются такие специалисты? Профессиональный психотерапевт имеет высшее профильное образование. Он диагностирует нервные расстройства человека, определяет наиболее эффективные способы их лечения. К расстройствам относятся различные фобии, пограничные состояния. В отличие от других медицинских профессий, единого стандарта специальности не существует. Разумеется, высококлассный психотерапевт должен иметь хорошие отзывы, постоянно повышать квалификацию и расширять возможности применяемой терапии. Пациент вправе принимать самостоятельное решение, когда нужно обращаться к психотерапевту.

10 ситуаций, когда рекомендуется консультация психотерапевта

При возникновении перечисленных ниже ситуаций, которые беспокоят длительное время, стоит воспользоваться помощью врача в Альметьевске, Набережных Челнах и Казани:

1.    Стресс в острой или хронической форме.

2.    Сильнейшая психологическая травма.

3.    Фобии, страхи.

4.    Не проходящая апатия, уныние. При хронической усталости и профессиональном «выгорании» помощь психотерапевта никогда не будет лишней.

5.    Человека преследуют навязчивые образы и мысли. Окружающие или сам больной замечают приступы панической атаки, повышенную тревожность.

6.    Различные навязчивые состояния.

7.    Перепады настроения.

8.    Зависимость от людей, действий и различных вещей также можно вылечить у такого специалиста.

9.    Характерные симптомы психосоматики.

10.  Внутриличностный конфликт.

Психотерапия может помочь, когда больного беспокоит нервный тик глаза. Методы лечения направлены на изменение отношения больных к таким тикам, коррекцию сопутствующих психических нарушений. Снимается внутреннее напряжение, и нервные тики переносятся гораздо легче.

Какие заболевания лечат под строгим контролем доктора психотерапевта?

Лечение депрессии – одно из направлений работы такого специалиста. Однако терапия достаточно обширна и может быть направлена на лечение невроза, лечение страхов. Когда человек боится конкретных предметов, существ или состояний, комплексное лечение фобий поможет ему. То же самое можно сказать об ипохондрии и бессоннице, лечение которых в Набережных Челнах, Альметьевске и Казани осуществляет доктор психотерапевт.

Персонал клиники психотерапии делает все возможное, чтобы адаптация пациента с задержкой в психическом развитии прошла успешно. Он задействует эффективные методы, которые облегчают состояние больных синдромом Аспергера, расстройствами аутичного спектра.

Лечение депрессии, булимии, различных зависимостей осуществляется с помощью:

1.    Психоанализа. Путем досконального изучения саморегуляции человека на подсознательном уровне врач может выяснить причину нарушения и приступить к его лечению.

2.    Гештальт-терапии. В данном случае, речь идет о решении конкретной проблемы. Например, при послеродовой депрессии лечение будет направлено на стабилизацию психологического состояния.

3.    Экзистенциальной терапии. Проводится комплексный анализ жизни пациента с самого рождения.

Кроме того, лечение фобий и других патологических состояний в Альметьевске может включать в себя семейную, аналитическую, когнитивно-поведенческую, телесную и другие виды терапий.

Как проходит консультация врача психотерапевта?

Чтобы лечение нервного тика, булимии или психопатии было наиболее эффективным, врач выполняет работу в такой последовательности:

• Устанавливает с больным визуальный, аудиальный контакт. Настраивает его на взаимодействие с врачом.

• Собирает анамнез, выясняет причину обращения.

• Вместе с клиентом определяет цели и ожидания. При необходимости, корректирует их с учетом возможностей врача, пациента.

• Разработка стратегии решения проблемы.

• Подведение итогов работы. Оценка эффективности.

Лечение неврозов, других расстройств у детей проходит по другой схеме, но общие принципы схожи. Для детей услуга психотерапевта в Татарстане доступна только в том случае, если им уже исполнилось 3 года. Она показана, если родители заметили чрезмерную возбудимость и гиперактивность ребенка, тревожность, нежелание вступать в контакт с окружающими. Сложности в процессе освоения нового материала в школе, замкнутость, энурез также являются поводом для обращения к психотерапевту.

Консультация врача психотерапевта в Казани в обязательном порядке включает в себя применение специализированных методик. Их выбор зависит от конкретной ситуации и принадлежности специалиста к конкретной школе психотерапии. Во время диагностики важно исключить патологические нарушения нервной системы, головного мозга. Нередко обследованием пациента занимаются профильные специалисты смежных профессий: неврологи, ангиологи и пр. Может быть назначена магнитно-резонансная томография мозга.

Ищу врача – с чего начать?

Начните с самого главного – твердого решения посетить такого специалиста. Прием психотерапевта в нашей стране предоставляется только на добровольной основе. Искать можно самостоятельно, используя объявления, профильные сайты. Или заручиться помощью знакомых, отзывами друзей. На начальном этапе могут возникнуть сложности с выбором специалиста. Возможно, человеку нужна не консультация психотерапевта, а обследование у невролога или работа с психологом. Вы можете обратиться к семейному терапевту, который подскажет, где записаться на прием врача психотерапевта. Позвонив по телефону, можно будет уточнить стоимость консультации. Услуги психотерапевта являются платными в частных клиниках.

Какая стоимость приёма?

Поскольку в каждом конкретном случае объем и время работы психотерапевта отличаются, стоимость консультации будет зависеть от многих факторов. Например, по ОМС или за небольшую плату можно записаться на прием в клинику неврозов, посетить психоневрологический диспансер или отделение психосоматики. Скорее всего, придется выстоять большую очередь. На платной основе консультации проводятся в специализированных центрах. Также помощь психотерапевта можно получить в режиме онлайн, с помощью Скайпа, мобильного телефона.

Записаться через интернет – это просто!

Обратившись в наш центр, вы сможете записаться на прием в удобное для себя время, получить квалифицированную консультацию врача. Вашим вопросом займутся лучшие психотерапевты Татарстана. Услуга доступна для жителей Казани, Набережных Челнов, Альметьевска и других городов Татарстана.