Кодирование вшиванием

В частной клинике «Инсайт» в Казани, Альметьевске, Набережных Челнах предлагается вшивание от алкоголизма — это имплантация капсулы с противоалкогольными препаратами. Они провоцируют острую негативную реакцию при употреблении алкоголя, в результате формируется отвращение к спиртному. Действие капсулы продолжается несколько месяцев, все это время в организм поступают небольшие дозы активного вещества. Параллельная реабилитация помогает вернуться к нормальной жизни и освободиться от алкогольной зависимости. Кодирование вшиванием проводится только в условиях стационара, так как является хирургическим методом.
Эффективное лечение предлагается по доступной стоимости, ознакомьтесь с ценами на комплекс процедур в платной клинике. Предоставляется бесплатная консультация нарколога и хирурга, вы получите подробную информацию о препаратах, последствиях и противопоказаниях кодировки. Отзывы пациентов подтверждают результативность метода.

Неутешительная статистика, приведенная в докладе ВОЗ в октябре 2019 года, свидетельствует - в возрасте 20-40 лет около 13,5% всех смертельных случаев связаны с алкоголизмом. Каждый год около 3 млн человек на планете умирает от его последствий, а инвалидами из-за алкогольной зависимости становятся более 5% населения. В клинике «Инсайт» предлагают различные способы помощи и лечения тяжелого недуга, в том числе - кодирование от алкоголизма путем вшивания капсулы со специальным препаратом.

Принцип кодирования подшивкой

Благодаря кодированию с помощью ампулы с активным веществом, удается избавить пациента даже от алкоголизма со «стажем». Долговременный эффект достигается постепенным поступлением препарата в кровь, вызывающее повышенную реакцию совсем на небольшую дозу алкоголя. Само определение, используемое в разговоре - вшивание ампулы от алкоголизма - не совсем корректно. На самом деле в теле больного размещается капсула, где находится блокирующее алкоголь вещество в виде геля или суспензии. Стоит пациенту лишь «попробовать» спиртное, лекарство вызывает бурную реакцию организма в виде следующих симптомов:

• покраснение кожных покровов;
  • тахикардия, чувство страха перед летальным исходом;
  • сильная тошнота и мучительная, не приносящая облегчения рвота;
  • головная боль и скачок АД;
  • неприятные ощущения в желудке и кишечнике;
  • болезненность мышц.

Перечисленные симптомы можно сравнить с проявлением жесточайшего похмелья, ведь подшивка от алкоголя блокирует действие фермента, расщепляющего продукты распада этанола. Однако при соблюдении рекомендаций, которые обязательно дает доктор, метод кодировки от алкоголя вшитой капсулой не дает никаких неприятных последствий и не причиняет вреда организму.

Перед процедурой вшивания лечебной капсулы от алкоголизма, которая проводится в стационаре или амбулаторно, следует воздержаться от принятия спиртных напитков в течение 3-5 дней.

Преимущества кодировки с помощью вшивания ампулы

Основные преимущества, которые дает применение кодировки популярным методом вшивания:

• доступная стоимость кодирования - расходы на то, чтобы зашить ампулу, несопоставимы с регулярными тратами на алкоголь;
  • возможность лечения кодировкой со вшиванием ампулы любой стадии зависимости;
  • длительное действие кодирования;
  • отсутствие необходимости длительного курса лечения. Чтобы вшить капсулу и надолго, а то и навсегда, избавиться от алкоголизма, потребуется лишь один визит к доктору и дальнейшее наблюдение у психотерапевта для работы с собственными желаниями и поддержания трезвости;
  • безопасность препаратов для кодировки, позволяющая и после вшивания ампулы не отказываться от привычного ритма жизни.

К сожалению, воспользоваться кодированием от алкоголизма эффективной капсулой с действующим веществом могут не все.

Противопоказания к кодированию методом вшивания

Специалисты не рекомендуют вшивать капсулу от алкоголизма при наличии ярко выраженных психических и онкологических проблем. Отложить процедуру кодировки капсулой придется и на время беременности, а также при наличии инфекционных и вирусных заболеваний. Однако выбрать любой другой метод вам всегда помогут специалисты клиники «Инсайт».

ЦЕНЫ
Вшивание
45 мин.
5900 руб.
Гибкая система скидок и бонусов
Пациентам наркологического центра предоставляются различные скидки и бонусы на кодировку, что позволит обоснованно сэкономить.
О стационаре

«Клиника Инсайт» основана в 2006 году. Сегодня это современная сеть медицинских учреждений, включающая 9 лицензированных помещений в Казани, Альметьевске и Набережных Челнах. В том числе 4 амбулатории; 1 стационар, рассчитанный на 88 мест; 4 медпункта и выездная служба.

В составе клиники – собственный учебный центр «Институт усовершенствования Инсайт" (Озарение), где происходит подготовка и обучение психологов, медицинских сестер и врачей, а также стажировка для молодых специалистов, делающих первые шаги в профессии. Учебный центр имеет все необходимые документы, лицензию на образовательную деятельность № 7277 от 8 октября 2015 (серия 16ЛО1 №0003202).

Научная деятельность и инновации. «Клиника Инсайт» является клинической базой "Института усовершенствования Инсайт" (Озарение).

Как проходит процедура вшивания торпеды?
Есть ли противопоказания к кодированию торпедо?

Просто позвоните по телефону или подайте заявку на сайте