Бесплатный звонок по России

Перезвоните мне!

Синдром абстиненции. Как справиться

Злоупотребление спиртными напитками рано или поздно приводит человека в тупик, название которому – алкогольная зависимость.

В России алкоголизм во все времена считался одной из самых распространенных проблем общества. На сегодняшний день с данным заболеванием сталкиваются по-прежнему огромное количество людей.

Коварность заболевания заключается в невозможности осознания больным своей зависимости. Тогда как «зеленый змей» не щадит своей жертвы, формируя не только сильнейшую физическую зависимость, но еще и психологическую, побороть которую очень сложно. Отравляется при систематическом употреблении алкоголя весь организм, а также жизнь всех родных и близких людей.

Как и любая другая серьезная болезнь, алкоголизм имеет стадии развития и осложнения, среди которых – синдром абстиненции. Многие придерживаются ошибочного мнения, что синдром абстиненции и простое похмелье – это одно и тоже, но в действительности это разные состояния, которые имеют сходную симптоматику.

Так как же проявляется абстинентный синдром? Насколько опасен для человека? И главное, как с ним справиться?

Особенности синдрома абстиненции

Частое злоупотребление алкоголя зачастую приводит к серьезной зависимости. Причем совсем неважно сколько градусов в полюбившемся напитке. Тяжелая интоксикация организма способна привести к соматическим, невралгическим и психическим расстройствам. Такое состояние развивается при длительном приеме спиртных напитков и резком прекращении их употребления.

Синдром абстиненции – признак хронического алкоголизма.

Главной отличительной чертой абстинентного синдрома от похмелья является длительность и яркая выраженность симптомов. Если обычное похмелье длиться незначительный промежуток времени, то при синдроме абстиненции такие симптомы как головная боль, тошнота, апатия, раздражительность и т.д., могут наблюдаться сутками.

Для избавления от этого состояния, необходимо в первую очередь воздержаться от употребления спиртного. Но зависимый человек не в силах совладать с потребностью, а новая, пусть и небольшая порция алкоголя, приводит в итоге к очередному запою. И как следствие – очередное обострение синдрома абстиненции. Вот и получается своего рода замкнутый круг, из которого человек страдающий алкоголизмом не в силах выбраться самостоятельно.

Чем опасен синдром абстиненции

При алкоголизме в большей степени страдает головной мозг. По итогам многочисленных исследований доказано, что даже незначительные дозы алкоголя поражают структуру головного мозга. А развитие синдрома абстиненции вызывает такие серьезные симптомы как – потеря памяти, бессонница, тремор и делирия. В итоге, если зависимый не принимает никакие меры и продолжает употреблять алкоголь, чаще всего это приводит к серьезным психическим заболеваниям и смерти.

Алкогольная делирия – металкогольный психоз, сопровождающийся помутнением сознания, зрительными и слуховыми галлюцинациями.

Как помочь человеку при синдроме абстиненции

Необходимо понимать, что купирование абстиненции может провести только квалифицированный специалист. Ведь осложнения могут проявиться в любой момент, вплоть до летального исхода. А благодаря современной терапии можно избежать осложнений и достаточно быстро избавиться от синдрома абстиненции. К тому же на сегодняшний день возможен вывод из запоя на дому, являющийся очень удобным и эффективным способом.

Процесс вывода человека из абстиненции включает в себя:

1. Назначение солевых препаратов внутривенно, ускоряющих процессы вывода токсинов. Вводятся препараты постепенно при помощи капельниц.
  2. Назначение мочегонных средств, также для ускорения вывода токсинов.
  3. Применение сосудорасширяющих и успокоительных лекарственных средств.
  4. Очищение печени и нормализация ее функциональности осуществляется при помощи лекарственных средств.
  5. При необходимости назначают антибиотики для профилактики осложнений.

На протяжении всего лечения синдрома и купирования его последствий, которые возникают по причине патологических изменений в организме, необходимо вести трезвый образ жизни. Зачастую именно соблюдение этого правила становится проблематичным из-за повторных запоев зависимого. Необходимо понимать, что любой алкоголь, даже в самых маленьких дозах противопоказан человеку, желающему избавиться от зависимости.

Вывод из запоя на дому может стать первым шагом на пути к излечению от алкоголизма. Вызвать специалиста и получить анонимную, квалифицированную помощь можно в любое время суток. Обратившись в нашу клинику, врачи помогут в кротчайшие сроки вернуться к здоровому образу жизни и взглянуть на мир трезвым взглядом.

324 просмотра.

Вывод из запоя на дому в Татарстане
Анонимное лечение наркомании